пятница, 3 февраля 2012 г.

Конфетка от Скрап-Инфо

Как-то сладкого хочется... )))

В мире скрапбукинга для меня самым большим и приятным шоком стали КОНФЕТКИ... Как? Почему? За что? Как-то непривычно что тебе дают то, что хочешь и не требуют ничего взамен... Да ещё такое... Уверена все мастерицы в начале своего пути сталкивались с таким моментом, что хочется всего и сразу, и глаза разбегаются, и дорого блин... А ещё, лично я столкнулась с таким моментом что нету... нет дистрессов... нет эмброссинга... нет фенов... да ладно, всё это преходящее и не самое нужное вначале, но цветочки!!! Проблем найти цветочки, а их же так много хочется и надо... самоделки спасают... но у меня не всё получается делать руками (розы бумажные не можу( )
Ну так вот - КОНФЕТКИ! Спасибо вам сердечное, добрые люди!!! За то, что даёте надежду и возможность творить! За веру в сказку!
А ещё я надеюсь и верю, что однажды буду тут хвастаться о полученной конфетке )))

А пока хочу поучаствовать в конфетке от Журнала "Скрап-Инфо", которая разыгрывается до 19 февраля.



Всем удачи! Ну и мне в том числе ))

2 комментария:

  1. Прикольно, в свое время я тоже была шокирована, но это очень повод попиариться и познакомиться с кучей людей! Кстати, не скраб-инфо, а скраП-инфо (надо быстренько исправить, а то вдруг обидятся):))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, ты ко мне в гости загляни!

    ОтветитьУдалить