воскресенье, 18 марта 2012 г.

Из Израиля с приветом )

Наконец-то ко мне доехала сюрпризная конфетка от прекрасной мастерицы, члена нескольких ДК Iriska1002. Сколько было радости при её получении. Не позволила себе открыть её в машине )) После открытия моим прыжкам в высоту позавидовал бы любой олимпийский спортсмен )) Сколько там было всего... А самое главное - ЦВЕТОЧКИ!!! Большие и маленькие, плоские и объемные, бумажные и вязанные!!! Мой скрап-хомяк чуть не умер от радости ))) Несколько фото-похвастушек 


Ирина прислала мне свой блокнот и открытку!





Ирочка! Спасибо тебе большое! От всего сердца! Пусть твои мечты сбываются и жизнь одаривает тебя с той же щедростью, что и ты меня ))) и не только меня ))

5 комментариев:

  1. О, вот это добро! Поздравляю! Теперь творить и творить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что все тебе понравилось, что все нормально дошло!!! А травел буки я делаю на продажу, так как 30 марта у нас в Тель-Авиве будет ярмарка... Кстати, скрапить у меня получается только в пятницу вечером и не весь день в субботу, так как работаю каждый день и вечером почти всегда не до скрапа. Зато суббота моя!!!
    Желаю и тебе творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё раз: СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ!!!
      ох.. мне о такой скорости только мечтать )

      Удалить
  3. Светуля, поздравляю! Классная конфетка! Вкусная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) с не терпеньем жду твою карамельку )

      Удалить