четверг, 22 марта 2012 г.

Похвастушки от Катюшки )))

Всем здрасте ))) Нет я не пропала )) Я делаю альбом для своей любимой племяшки ) в субботу будем праздновать первый серьёзный возраст ) 7 лет - серьёзно ))) Каждый вечер приходя домой слышу первым вопрос: "Апака, а знаешь через сколько дней у меня день рождения? Через 10 (9, 8,7,...)
Переходим к похвастушкам ) Почти неделю пролежало моё письмо от Zanozki  на почте... извещения всё нет и нет.. пришлось брать инициативу в свои руки) Теперь я обладательница чудесной АТС, замечательных вязанных цветочков и кучки дырокольностей )) 




Катюша, спасибо тебе большое )

3 комментария:

  1. УРА!!! Письмо дошло!!!
    Ох как красиво разложила :)) Мне очень приятно ;) Рада буду, если всё сгодится!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая АТС! Подарки всегда приятны!

    ОтветитьУдалить