воскресенье, 4 марта 2012 г.

Пробы в стиле стим-панк )

Восхищаюсь работами в стиле Стим-панк (особенно Fairy Di) и хотела попробовать, вот только смелости не хватало и волшебного пенделя. И он пришёл! Волшебный пендель ))) Вступая в Марафон по стилям от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" никак не думала что первым будет именно стим-панк )) Паника! Но взяла себя в руки вот что получилось :


Этот блокнот сделала себе в подарок на 8 марта ) пишу в нём заметочки по скрапу ) что хочу сделать, кому что должна, ну и конечно, идейник )

Немного деталек:




Поучаствую в задании: Задание № 2. Я дарю тебе цветы о Время идей

15 комментариев:

  1. А мне понравился блокнот! Очень хорошо раскрыт стиль стимпанк! Представляю, какие будут следующие работы!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень важно твое мнение!

      Удалить
  2. Просто супер блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый получился блокнот!!!
    Люблю этот стиль, но сама боюсь делать.
    Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Главное идея ) а там глаза боятся, а руки делают )

      Удалить
  4. Интересная работа! Мне нравится! Атласный цветок только несколько портит общее впечатление...

    Удачи и вдохновения на следующие стили в рамках нашего Марафона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку ) а на счёт цветка - у нас у каждого немного своё видение стиля ) я не считаю что стим-панк - это только шестерёнки и механизмы, на мой взгляд это ещё и очень женственный стиль - кринолин, корсеты, шляпки, атласные банты ) я постаралась сыграть именно на этой грани ) отсюда и бабочки и атласный цветок ) видимо у меня не совсем получилось

      Удалить
  5. Пы.Сы. Добавьте. пожалуйста, баннер нашего Марафона на панельку!

    ОтветитьУдалить
  6. У тебя такие замечательные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Спасибо за участие в блоге Время Идей!

    ОтветитьУдалить