понедельник, 26 марта 2012 г.

Тур четвертый - Херитаж

Всем привет... По четвертому туру - Херитаж Днепропетровского клуба"Бумажное вдохновение" были долгие сомнения. Во-первых, делать открытку или арт-объект в этом стиле мне показалось не логичным, ведь "Херитаж используется для оформления старинных фотографий. Его особенность - использование цветовых гамм, характерных для тех периодов, из которых заимствованы фотографии. Главная задача этого стиля - донести наследникам память о предках.
Оформив страничку или альбом в стиле Херитаж, мы получим память, историю рода, своеобразную семейную летопись. Стиль очень похож на винтаж, но существуют отличия.
Херитаж не допускает использование состаренных фотографий. В работу берут только оригинальные старинные фотографии, но чтоб не испортить фото, оригинал вставляйте уже тогда, когда композиция продумана и проработана." Во-вторых, не помню говорила или нет, но со страничками в глобальном смысле, то есть 30,5х30,5 что-то не дружу. Сделала 1 буквально на первых порах увлечения скрапом и всё... ну не идёт... В-третьих, не смотря на то, что девочки из БВ постарались максимально доступным (для таких как я)))) рассказать об этом стиле, в моей голове всё равно не складывалось четкого понятия что делать и как...

В итоге я провела весь воскресный вечер за сбором и оформлением СТРАНИЧКИ!!! ))) Даже муж немного обижен и ушёл спать один... Итог вызывает двойственные чувства... вроде то, а может нет?



 

из современного тут совсем немного- подложка под фото и кусочки скрап-бумажки в левом верхнем углу, теги, нижняя часть бабочек и сантиметровая лента внизу ) 

Большая подложка - моё страховое свидетельство аж на 1000 рублей - на 86 год - это много))
лента - её видно на фото )) и в разнос пошла моя мед-карта ))




и всё-таки она мне кажется немного пустоватой... а вам?

Со страничкой хочу поучаствовать в задании №34. В первый раз от Good Hobby 

20 комментариев:

  1. Вроде вроде ТО))) я, как поклонник "священной пустоты" скажу, что здесь она вполне уместна. а перед херитажем вообще трепещу, этож такой стиль, что дотронуться страшно - история незастекленная!
    Фото такое трогательное..и описание.. кажется, я узнала половину твоей жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень-очень рада )) про дотронутся страшно - это точно

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне страничка очень нравится. Я бы не сказала, что пусто, всё в меру. Очень мило, трогательно получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка!!!
    И поздравляю с победой!
    http://altered-art.blogspot.com/2012/03/13_27.html

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это проделанная работа! Обалдеть как красиво, мне очень нравиться страничка!!! Каждая чёрточка на своём месте ;)

    ОтветитьУдалить
  6. То! Это очень даже то! В этом стиле главное сохранить и передать воспоминания - фото+памятные детали. Для времени, запечатленного на фото, все эти детали в тему!

    Спасибо за участие в нашем Марафоне!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну да- херитаж) Красиво,в стиле,в скетче и гармонично все! Нравится!
    ОСК.ksusha-hit.

    ОтветитьУдалить
  8. Поддерживаю коллегу. Хорошая херитажная страница получилась. ОСК.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне все нравится! И от себя отмечу, что здесь уже ничего и не нужно. Очень гармоничная получилась:) фонпрям в стиль того времени. Молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) убедили ) ничего менять не буду )

      Удалить
  10. Света, страничка - чудо! Такая ностальгическая!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень не простой стиль, страничка чудесная получилась! Благодарим за участие в задании ОСК

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за участие в задании от GoodHobby! )

    ОтветитьУдалить
  13. Блин ностальжи,а мне не показывала эту работу!хулиганка!!!

    ОтветитьУдалить