воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Первая серия АТС

Всем привет ) Осваиваю новые вехи) АТС! Сделала первую серию. Мне понравился процесс )


Хотела  в первую очередь сделать серию в стиле стим-панк ) думаю что получилось )

Вдохновением послужило задание


но выложить я не успела ) так что просто сообщаю сею информацию )

штампила, эмброссила, шила, рвала.. повеселилась в общем )




2.  Ирок


3. Оставляю себе. В память о первой серии )


4. Aravada


5. Zanozka




В первую очередь хотелось бы раздать должочки )
так что  Рукоделка Лу, Zanozka, Ирок и Aravada - вы выбираете первыми, или не выбираете, и ждёте новую серию в стиле шебби-шик (она уже на подходе)

19 комментариев:

  1. Ух ты! я ждать не буду))) можно мне №4?

    ОтветитьУдалить
  2. Света, я просто в восторге! Очень рада что одна из них будет моя! У меня такого стиля ещё нет в коллекции!
    Долго выбирала и разглядывала, остановилась на №2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада что тебе понравилось )) 2 - твоя ) адрес у меня есть )

      Удалить
  3. А можно №6 или любую из оставшихся...очень красивая серия! мои тут http://luleka1977.blogspot.com выбирать тут http://foto.rambler.ru/users/luleka1977/albums/54434626/ или до новой серии. Ответ лучше на мейл luleka1977@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) я рада что карточки понравились ) можно любую, которая останется ) после Zanozki останутся 2 - одна из них твоя ) Рукоделка Лу у нас в отъезде, так что она будет первой выбирать из следующей серии )

      Удалить
    2. Ну если №6 останется,буду очень рада:) напиши на мыло ,ок7

      Удалить
  4. Свет!!! Нравятся все-все!!! Давай №5, здоровская ;) !!!
    Пусть №6 остаётся для Лёка Лёкина ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Какой контраст! Цвета обалденные!
    Интересная идея с крыльями строчкой. Очень творчески!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света! Твоя первая серияф АТС,прям профешинал:0!!!!!!! Просто суперские АТСочки! До меня еще АТСомания не добралась :)!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятны твои яркие эмоции )) Я АТСочек в долг набрала - это и послужило пинком ))

      Удалить
  7. Если первая все еще свободна, то я бы ее забрала :)

    ОтветитьУдалить