суббота, 10 ноября 2012 г.

Ночная Прима

Всем приятного субботнего вечера )) в блоге Ночные скраперы завершается задание "Ночные посиделки №2: почувствуй себя Примой!"
билетики по МК лежат стопочкой ещё с начала октября, но только взяла себя в руки сваять из них открыточку ) скажу честно далась она мне с трудом,  но на данный момент она самая любимая )

на прошедшей в Самаре "Формуле рукоделия" прикупила флакончик для разбрызгивания краски... мист тоже купила, но он немного не того цвета, который бы мне хотелось) но я вышла из ситуации ) брызгала чернилами от струйного принтера ) ручки боялись.. как же это так..взять и побрызгать... а вдруг.. а как... даже сделала вначале мини-версию открытки ) 5х5 см ) ещё побаловалась маркерами


собственно то, с чего всё начиналось ) билетик ) первый слой - скрап-бумага, второй кусочки бумажки тонированной в кофе и отштампованные, покрыто акриловым глянцевым лаком и, пока не высохло, приклеена бабочка вырезанная из распечатки. Бабочка покрыта кракле-акцентом..


Хотелось бы сказать большое СПАСИБО! девочкам из Ночных скраперов
За прекрасные и вдохновляющие МК и задания!
Процветания вам!


15 комментариев:

  1. Получилось супер!
    Я тоже боюсь брызгать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш ) глаза боятся, а ручки делают ) в нашем деле вообще испортить совсем что-то практически не реально ))

      Удалить
  2. Светлана, спасибо за теплые слова в адрес нашего блога! Фон потрясающий получился, зря боялись)) Открыточка очень классная получилась, такие цветовые сочетания приятные, билетик - чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, мне очень нравится! я вот сама со скрапа слезла, но хожу любуюсь творением скрап-умелец:) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты мне льстишь )) я учусь )) вот твои игрушки - просто восторг )) на конфетку твою в основном из-за мишки и записалась ))

      Удалить
  4. У меня нет слов! Билетик восхитительный! А открытка какая сказочная!
    Спасибо от Ночных Скраперов!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! Столько эмоций в ней!
    Забежала в гости и остаюсь с огромным удовольствием в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая необычная открытка. Шикарная!
    Напиши мне, пожалуйста, еще раз твой адрес на lubava.marykay@gmail.com я отправлю тебе АТС по игре Кот в мешке ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!! Я вот сделала такие билетики, и не один, а работу с ними так и не придумала)) А у Ваш потрясающая открытка!!! Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое )) я вашими работами восхищаюсь! ) и давайте на "ты" ))

      Удалить