понедельник, 5 ноября 2012 г.

Винтажная Франция

Тема блокнотов продолжается ) понравилось делать ) метнулась в магазинчик и приобрела разноцветной офисной бумаги ))может я дойду и до состаренных страничек, пока не хоца ))
Мелкий пухлик, примерно с ладонь ) ща посчитаю... А7 размер ) примерно 100 страничек
строчка ручная (ну думаю это видно))) обложечка из цветного вельвета )) как же я рада что в сюрпризную конфетку Iriska1002 положила несколько отрезов разных тканюшек, как же они меня спасают )) Спасибо Ирочка большое!


вот эта серо-коричневая бумага очень невзрачна на первый взгляд... но какая она классная!!! её невозможно порвать )) только разрезать ) а ещё она пропитана каким-то составом из-за которого она на ощупь как тонкая кожа, мягкая и нежная )




Арт-класс от ТК "Просто сделай"



5 комментариев:

  1. Неожиданный выбор фона для парижской темы. Вернее я бы сама такую наверное не выбрала никогда. Но она так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет )) а мне она как раз такой и видится )) полная ассоциация с фильмом "Амели"

      Удалить
  2. Яркий! Спасибо, что творите с ТК "Просто Сделай"!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный блокнот! Яркий и сочный! Спасибо за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить