пятница, 11 января 2013 г.

CD box и поболтать )

Всем привет!!! С прошедшими праздниками ) надеюсь все хорошо отдохнули и занимались любимыми делами )) я очередной раз ненадолго пропала )) но, думаю, за обилием новогодних постов никто это особенно и не заметил )) и тем не менее, мне очень приятно что вы про меня не забываете и забегаете в гости )) перед НГ я попала в больничку (( и благополучно пропустила предновогоднюю ярмарку к которой активно готовилась ( но ничего почти всё новогоднее благополучно роздано родным и друзьям )) а мне в преддверии грандиозного события (если вдруг кому интересно или догадался и посчитал, мы сейчас на 39 неделе ))) как-то не скрапа сейчас, хотя ловлю себя на мысли что "вот это" здорово бы сделать и "вот это" тоже интересное задание и было бы не плохо поучаствовать ))) чтобы уж совсем пост болтательным не был покажу очередные CD box которые делала )) первую пару делала давно, летом ещё, но как-то не показала )) и вторую пару в тех же цветах делала буквально перед НГ

Первая пара



  С этих конвертов началась моя любовь к микробисеру ) такая он няшка ))

Чтобы была понятна тематика, делались конверты в стиле заведения, в котором проходили свадьбы 

Вторая пара (много фото))
потому что переслал сам фотограф )) не успела я его заснять, всегда всё в последний момент )))



Бумага покупалась заранее, а там уже я его слепила из того, что было (как это чаще всего бывает в скрапе )) я честно не помню откуда у меня эта фиолетовая ленточка и бусины фиолетовые ) в количестве 2-х штук ) кашемир (листики) куплен на чехол для планшета )
фиолетовая блестящая нить - подарок свекрови (вот уж не думала что пригодится)))
а в итоге мне так понравилась эта композиция, что думаю, а не сделать ли мне такую брошь?





внутри немного перебор с оформлением, хотелось только темный карман и полужемчуг, но накосячила (( на сгибе порвалась бумага, а так как было куплено точное количество листов...
вот такой итог..



делюсь конвертами в блоге Ночных Скраперов ))
вдруг они понравятся не только мне ))

и ещё )) с тех пор как подсела в Ридер, практически ничего не комментирую (( 
не обижайтесь пожалуйста, очень внимательно всё смотрю и восхищаюсь )

Пока-пока


4 комментария:

  1. Светик!!! Приветик! Ух как быстро время то летит :) У тебя уже вот-вот событие свершиться, да и нам уже 9 месяцев :) Береги себя и пузик ;)
    Box для дисков - суперские!!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катюш! Рада что нашла время забежать в гости )) да время летит )) полгода назад срок в 20 недель казался чем-то недостижимым )) Спасибо )

      Удалить
    2. С удовольствием слежу за блогом ;) По ночам чаще :) Так приятно посмотреть на творчество, у самой столько в голове задумок, но творить некогда ;)

      Удалить
  2. Надеюсь попадание в больницу было не очень серьезным и все уже в порядке.
    Боксики роскошные! Безумно красивая палитра!

    ОтветитьУдалить