среда, 4 сентября 2013 г.

В лифте с соседом

Девочки, спасибо вам за поддержку. Это очень важно для меня. Амира приспособилась к гипсу. Нам заменили его на пластик, он намного легче и уж теперь точно не съедет )
Теперь о скрапе
Я ввязалась в авантюру под названием "В лифте с соседом" от украинского ЧБ "Штампы с любовью". Суть: зайти на блог следующего после тебя в списке участника выбрать из его блога ту работу, которая по душе и слифтить ее. Таким образом мы не просто вдохновляемся новым задачам, но и знакомимся с другими мастерами и их творчеством. 
Моей соседкой по 1 этажу оказалась чудная девушка Polinka из Перьми. Выбирала долго работу для лифтинга, потому что работы в основном тоже лифтинг ) но тем не менее встречайте ) оригинал Полины
минималистичный шебби ) этот минимализм толкнул меня на открыточку немного не свойственную для меня ) клин-энд-симпл )
она вызывает у меня двойственные чувства )
 попка )

2 комментария:

  1. Цветовая гамма волшебная! Да и вообще, очень понравилась! Клевая авантюра!)

    ОтветитьУдалить
  2. Омайгад!!! Она шикарна! Великолепная открытка!!!! Нравится безумно! Давай еще клина!!! А то нам с Викой одиноко :))

    ОтветитьУдалить