среда, 4 декабря 2013 г.

Шкатулка по делу №3 от СкрапКопилки и отчёт за второй день марафона

Здравствуйте, мои хорошие ) рада вам всем ) что-то я себе изменяю и пишу пост днём ) но это не спроста ) ночи напролёт я шью и скраплю, скраплю и шью )) что-то в мою больную голову ударило поучаствовать в предновогодней ярмарке, которая проходит по выходным дням в одном из крупнейших ТЦ нашего города ) я ж говорю больная )) 
У нас в СкрапКопилке уже уже вовсю идёт задание по Делу №3
(вот какой чудесный банер приготовила для нас Настя)

Внимательно читаем условия и вперед, творить
Принимаем к участию любой скрап-объект с использованием трех обязательных элементов:
1. Бумага с имитацией текстуры - т.е. не выпуклая текстура, а именно принт на бумаге, имитирующий что-нибудь (например, дощечки, дерево, кирпичная кладка, штукатурка, джинс, кружево, вязаное полотно, вышивка крестиком и т.д.)
2. Строчка (машинная, ручная, нарисованная от руки)
3. Брадс
Работы принимаем до 31.12 включительно.
по заданию у меня сотворилась шкатулка по МК Тао шкатулка за час (у меня ушло на неё больше времени))) но это из-за того, что мои коробки до сих пор не все распакованы ) зато столы стоят и на них уже завал ))
собственно коробочка )
 
Размер 10,5х15,5 см высота 6 см. В дело пошли: переплётный картон 1мм толщины, синтепон для мягкости, св.лиловая бязь, мааленький кусочек микро-вельвета с набивным рисунком (как я его люблю))) кусочки бумажных кружев вырезанных из листа Simple Storys, распечатанный листочек с принтом досточек ) кружево, крупная сетка из натурального волокна - -не знаю что это )) тычинки, вырубка бабочки, шифоновый цветочек, самодельный цветочек из той же ткани что и коробочка, частично окрашенной спреями держится на брадсе, металлический элемент окрашен патиной и прикреплен мини-брадсами, пластиковый цветочек и декоративная булавка.
 сколько в неё всего впихнула, а с первого взгляда и не скажешь ))
 понравилось мне работать с патиной ) обычная бронзовая железочка получилась таой нежной и воздушной )
 внутри ) я во подумала, чтобы в неё можно было сложить украшения, я её прошью по периметру, соединяя стенки и дно потайным швом


и ещё раз общий план 

С этой коробочкой отчитываюсь по 2 дню предновогоднего марафона, затеянного 
Викторией Седаковой

Комментариев нет:

Отправить комментарий