пятница, 24 января 2014 г.

СП Альбом в американском стиле с Дарьей Пневой

Я к вам с первый разворотом по одному из моих СП.
Он должен был быть первым ) но задание я не совсем правильно поняла ) зато он идеально соответствует заданию второго этапа ) Даша разрешает догонять ) поэтому сегодня закрываю второй этап, который стартовал сегодня и пойду делать по первому этапу )

Первое обязательное задание - сделать фоновый переход из одной странички в другую
Даша предложила такие варианты
Второе дополнительное задание (его делать не обязательно, но желательно) - фото во всю ширину или высоту странички.

Итак с организационным закончили ) показываю что я начудила ) Кстати, делаю альбом для сестры ) 
Целиком разворот


 1 страница.

 Фото во всю ширину страницы - обманка.
Это совмещение двух фото ) эти фотографии планировалось использовать при монтаже видео, но не сложилось ) но зато сложилось у меня )

обе составные части откинуты и под ними  раскладушка с фото  


 мне кажется, достаточно многослойно получилось? по американски?


на второй страничке нет секретиков, но она мне так нравится!




 Думаю вы уже все узнали коллекцию бумаги Scrapberry's Полдень в саду? Вырезалки оттуда же ) + вырезалки из коллекции Ангельское Шебби ) оказалось эти 2 коллекции изумительно сочетаются ) вы это ещё увидите ) немного цветочков для объёма и бумажных листочков, чуть-чуть вырубки и дудлинга ) брызги тушью ) Забыла сказать, альбом будет 21х26 см ) Из маленьких кусков нарезана большая кучка тэгов ) а большие пойдут на декор )

4 комментария:

  1. Отличное решение с "полностраничным" фото, такое неожиданное! На второй за счет тематики декора кажется, что компания отдыхает на облаке:)) нравится оборванный край и кляксинг(только не знаю, нас колько это "американский"?)

    ОтветитьУдалить
  2. Разворот просто восхитительный! Очень нравится как всё вместе сочетается!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный разворотик. Спасибо от СТ

    ОтветитьУдалить
  4. Гармоничный разворот получился!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить