среда, 29 января 2014 г.

Шоколадница " Мне бы в небо"

Сложилась шоколадница ) Заказала себе бумагу от ММЕ Lacky in love (кажись так)))  в размере 30х30 и сначала ужаснулась... как я могла выбрать ЭТО!? Ну совсем не моё... думала, гадала... 1,5 дня ходила вокруг бумаги, как лиса вокруг курятника... думала что уберу с глаз долой... потом села и не откладывая в долгий ящик порезала её )) сложились две шоколадницы, но вторую я вам пока не покажу ))) Выходила из зоны комфорта ) навырезалась...









Я люблю карамель на палочке )) вот правда )) и в первую очередь за её эстетичный вид и ошарашенный вид прохожих ))

Участвует в заданиях:


7 комментариев:

  1. Светик, ну не зря ты так долго крутилась вокруг нее :)) Шоколадница получилась классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и не говори )) покрутилась я знатно)) рда что что-то путное получилось )

      Удалить
  2. Очень здорово!! Прям зефирка!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Не часто встретишь шоколадницу интересную и которая зацепит... Тебе это всё удалось! она очень клёвая, нравится, что ты подошла к вопросу её создания очень ответственно и сделала её такую многослойную и очень вкусную))

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская!!! Насыщенная! Многодетальная и объемная! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах.. как ярко! :)
    Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить