понедельник, 3 марта 2014 г.

Задание-рецепт "Насекомое + текстура + блеск"

Привет, мои хорошие ) сегодня я к вам пораньше )) пока только воскресенье и я уже показываю вам работы прошедшей недели ) откровенно говоря, моя голова пухнет... скрап-мир превратился в арену гладиаторов... в массовое побоище "неверных"... в охоту на ведьм и публичное сожжение... хватит...

это первое и последняя просьба... хватит.. скрап - это творчество, искусство, красота, а она, как известно, спасает мир.. сейчас же мне хочется сказать... спасайте ваши души.. столько грязи я не видела уже очень давно... и не хочу видеть... хватит...

вернусь к творчеству )
В Донецком СкрапКлубе вышло задание-рецепт
мы принимаем любые работы, которые удовлетворяю нашим правилам
Я сделала открытку, которую подарю своему мужу на годовщину знакомства )
не много не мало... 7 лет..
1 апреля ))
 
Резист-эффект с помощью прозрачной пудры, прозрачная пудра по черным чернилам, спреи (много), немного текстурной пасты, машинная строчка, вырубки, буковки, сутаж, цепочка и бегунок от молнии



В последнее время в моих работах преобладание миксмедийных работ, но не думайте, бумагу я не забросила ) активно режу-клею у Тани на курсах )) да-да ) я на Альбомоделании ) мы можете верить своим глазкам ))



блеск и сияние


3 комментария:

  1. Света, открытка просто отпадная! Очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, открыточка у вас получилась интересная! очень экспрессивная! Мне кажется в стиле самого скетча. Жаль, но мы все же не сможем принять работу на конкурс, правила есть правила, линки закрыты 2 марта. Будем ждать вас с работой по другому скетчу! Надеемся на понимание! :) Скраподелки

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый фон! Замечательная открытка, очень нежная, несмотря на тёмную гамму. Спасибо, что творите с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить