среда, 14 мая 2014 г.

Принцесскин альбом для девочки Полины

Здравствуйте дорогие ребята )) Сегодня я покажу вам новый альбом ) сделанный в рамках Альбомоделания1 от Тани Дудкиной ) Как известно, я легких путей не ищу ))

Обложка цветочная, объемная и многослойная ) всё по рецепту ))

Всего в альбоме 6 разворотов. Формат 20х30 см






Решила попробовать новый корешок - уплотнённый - мне понравилось! Не ползёт во все стороны и открывается замечательно!



Разворот 1. Задача альбома была вместить в себя как можно больше фото ) в ход пошли раскладушки ) а так как фото не известного размера, раскладушки получились по всю страницу ) на первой странице использован акриловый лист. Чудесные иллюстрации Лии Селиной задают настроение альбому




на отвороте карман

 Все теги, которые присутствуют в альбоме можно достать и подписать

Очень красивая бумага! Раньше я не любила бумагу с глиттером, да и в процессе работы над альбомом меня он не вдохновлял. Но однажды я его просмотрела на солнце вместе с адресатом альбома - это было НЕЧТО! ))) ) 2 половины наборов ушло на этот альбом

Разворот 2. Ни одна раскладушка в альбоме не повторяется. То ещё удовольствие было всё это прошить )







Разворот 3.











Разворот 4








Разворот 5







Разворот 6.











Вот как то так ) Спасибо что досмотрели )

11 комментариев:

  1. Светик, просто мега-альбом! Столько раскладок, столько строчек!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какой классный яркий конструктор для фото и воспоминаний! Очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто в бешеном восторге! СТОЛЬКО секретиков я просто подвисла и не могу уже час налюбоваться!
    Светик, я хочу его в руках подержать! И каптальчик прелестнейший))) а обложка такая прям ммммммм и аккуратность и красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, какой красивый альбом! Мега-позитивный, радостный, яркий!
    переплет аккуратный, обложка просто бомба!
    Ты большая молодец! Цёмки тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик!!! Обалдеть!!! Вот это раскладушек наделала :) Многослойность на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый,яркий,суперский!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Столько интересных деталек, раскладушек, секретиков! Бумага классная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. С ума сойти! Столько раскладушек! Барышни на полях просто очаровали.

    ОтветитьУдалить
  9. Света, с Твоим Днем поздравляю!!! Моря солнышка, океан позитива и любви и творческих успехов (и побольше времени на него)!))

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка,яркий,праздничный-сказочный альбом!Браво!!

    ОтветитьУдалить