пятница, 20 июня 2014 г.

Рецепт: "Клетка+птица+натуральный материал/элемент" - Донецкий СкрапКлуб

А в Донецком СкрапКлубе вышло задание-рецепт, мимо которого, я думаю, будет сложно пройти! Ведь это три самых классных, многими скраперами любимых элемента!


И тут я взяла в руки ЕЁ... бумагу своей мечты, как долго я её ждала... и она уже кончается... придётся искать ещё.. Графика45 Травяной чай... я ею почти бредила и она оправдала мои ожидания! Я сделала новое для себя - шедоубокс... Как и все мои изделия из картона, с нуля. Будет неприлично много фото )

Шедоубокс из бумаги коллекции "Botanical Tea" от Graphic 45. Общий вид
 В центральном окошке я использовала чипборд из этой же коллекции, кружево, сизаль, пластиковая подвеска од бронзу, самодельный цветок из пластики, металлическая надпись love со стразами, лепной элемент, который окрасила красками, микробисер
Шедоубокс из бумаги коллекции "Botanical Tea" от Graphic 45.
Центральное окошко
 Первое окошко, самодельный цветок, акриловый листик (часть вкуснейшой конфетки, которую мне довелось выиграть), вырезка
Шедоубокс из бумаги коллекции "Botanical Tea" от Graphic 45
 Второе окошко - рецепт в действии: металлическая клетка, в ней спрятаны цветок и перо, над клеткой парит колибри. Внутри скелетированный листочек поверх которого приклеены бумажные цветы вырезанные.




Третье окошко. В нём спряталась рамочка с цветком, бабочка и декорированный чипборд

Четвёртое и последнее окошко. Настоящие джунгли! Многослойные бумажные дебри, в которых спряталась бабочка, бутылочка с посланием и большая стразина

спинка

и фото деталек!







Поучаствуем в заданиях:


 

5 комментариев:

  1. Очень здорово! Цветочный сад!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, шадоубокс нереальной красоты!просто вау!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааааа! Света, я в восторге! Боксик просто чудо!!! Эта коллекция у Графики - шикарная, а ты ее так здорово еще обыграла!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный бокс! Весенний прям. Спасибо, что показали его в ОСК

    ОтветитьУдалить