воскресенье, 19 октября 2014 г.

В поисках Деда Мороза

Привет всем ) вот даже не буду зарекаться, когда вы увидите меня в следующий раз ) а сейчас я пршла уже почти под дулом пистолета ) ибо назад пути нет - я записалась на обменик к Леночке -Tigrulya


По правилам нужно немного рассказать и себе и увлечениях, чтобы Деду Морозу было легче соориентироваться в моих мечтах и желаниях ) Итак

"Дорогая Снегурочка! Пишу тебе, ибо знаю какой Дед у тебя занятой! Я весь год была очень прилежной девочки и старалась быть везде и всюду, что, конечно, совсем не получалось у меня. Но я очень старалась ) В этом году я начала осваивать текстильные цветы, упорядочила знания в сутажном шитье. Поэтому я буду очень рада всяким брошкам и бусинкам ) так же растёт и крепнет моя любовь к скрапбукингу (хотя казалось бы, куда больше?). Бумаги много не бывает, а так же ленточек, кружева и прочих прекрасностей ) 
Ещё в этом году мы с Мирочкой начали осваивать аппликации (растёт смена), и для своих неполных двух лет, Амира не плохо справляется ) И она так же как и я обожает мороженное. Но его трудно доставить, поэтому я, как обычно буду рада как молочной шоколадке с орешками, так и любой восточной сладости, О рахат-лукум моего сердца ) 
За сим прощаюсь и обязуюсь порадовать другого хорошего человека вкусностями и полезностями! 
С наилучшими пожеланиями, твоя Лисичка."

1 комментарий: