пятница, 7 ноября 2014 г.

Варежка традиционная

Всем зимний привет! Почему зимний если ноябрь на дворе? ) Потому что открытка то новогодняя с ароматом корицы )
А вообще я горда и весела! Ибо сегодня ночью я спала ) да-да ) именно ночью, а не с 8 до 10 утра как обычно ))) я такая нехорошая девочка, что свою любимку (Наташа, привет) тоже перевела на этот график жизни ) ведь вместе скрапить веселее ) всегда есть с кем посоветоваться ))) 
Хочу показать вам корпоративную варежку ))) В My scrap  стартовал корпоративчик )
С момента анонса с нетерпением ждала, чего же ещё придумают ребята ) и, конечно, не смотря на всю мою загруженность, не смогла пройти мимо )) эта открытка за традиционную команду )
Вот такая у меня получилась варежка ) большая ) 18х12 см )
Блестит почти вся
Вырезала из скрапбумаги цветочки и веточки, они покрыты глиттером.
Пуансетия самодельная, покрыта клеем UHU с блёстками, им же помазюкала на открытке и декору в разных местах. Золотая вырубка дополняет и облагораживает (на мой взгляд))))



Поучаствуем так же в задании от Совушки Славии "Золотая Лихарадка"


7 комментариев:

  1. Привет-привет ))
    Варежка обалдеть какая красавица!
    Мне повезло, я видела ее первая, с пылу-с жару ) онлайн и ночью, когда искусственный свет показал мне весь ее блеск!
    Люблю твои работы, ты ведь знаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо-варежка! Такая зимняя, тоже захотелось такую сделать! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо ) Очень приятно что мои работы вдохновляют ) А варежки действительно получаются очень уютными )

      Удалить
  3. О! Какая классная! И вырубка, и блестки - все к месту и так здорово! Я тоже с десяток варежек вырезала - теперь жду вдохновения для украшения)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах красота, люблю я корицу и блестки, ммммм.... здорово!
    Спасибо, что вдохновилась заданием от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная варежка! столько деталек, элементов - красота! спасибо от ScrapEgo

    ОтветитьУдалить