четверг, 4 декабря 2014 г.

Тематическое задание "Вышивка" от Фабрики 212

Всем привет ) потеряли меня? Я тружусь аки пчёлка )) вот как-нибудь возьму себя в лапки и покажу всё что натворила за это время ) а пока в черновиках 9 постов и ещё примерно на столько же накопилось работ )) Расскажу вам сегодня о том, что я помню свои долги )) и обещанного у меня не три, а всего полгода ждут )) Долго я крутила фото которое мне прислала Катюша Zanozka )) не пошло, отложила, ещё раз не пошло )) а тут нужно было сделать работу для нашего ЧБ Фабрика 212, где вчера (представляете я почти день в день публикуюсь))) вышло новое творческое задание )
девочки наши - умницы столько красоты новогодней и зимней приготовили!! А я сделала аж две вышивки и поняла.. это всё не то )) 

И пошла от обратного )) как это часто делаю ))) вспомнила приёмы с вышивкой в скрапе )))
достала фото, нашла подходящий скетч и вперёд ) работой довольна, значит будет многофото )
В работе бумага от 13arts (порадовала своей плостностьб и восприятием красок), Scrapberry's, спреи от Lindy’s Stamp Gang и Ranger, фишка от Просвет, чипики от Studio Caliko, дотсы и вышивка









Приму участие в заданиях:


11 комментариев:

  1. Да ты ж наша пчелка))))) И все никак нам не покажет она всей красоты))) Вот если бы я к тебе не заходила иногда и не увидела бы ничего)))) Не балуешь ты своих ПЧелок ;) Катюшке красота досталась какая!!!! Не зря фото так долго дало своего часа, зато какая муза к тебе прилетела))) Круто!!!! Надо к тебе заехать, поглядеть что ты там еще от нас прячешь)))))) Хотя я такая же ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какая трогательная фотка и чудесная страничка с ней получилась! Столько деталей!!! Что ж ты там еще прячешь?!?
    Кстати поздравляю с ПД (с нашей страничкой))))! Было приятно увидеть себя в блоге, случайно пролистывая ленту)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, ты чудо!!! Мне так нравится!!! Ух как :)) Я же странички совсем не умею делать... Твоя работа меня восхищает!!! Всё идеально сделано :) Обожаю своих мальчишек :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность и любовь в каждой детали! Прекрасная работа! Спасибо от Скрапполиса )

    ОтветитьУдалить
  5. Долго рассматривала работу! Света, так свежо, интересно, много моментов притягивающих взгляд! Да и от фото глаз не оторвать! Спасибо большое за участие в задании блога Штампомания!

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, какая глубокая и трогательная страница. Фото такое нежное.
    Спасибо от Scrappolis и от меня лично ^__^

    ОтветитьУдалить
  7. Так проникновенно! Вся душа в каждой детальке!! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная подборка цвета, я долго рассматривала, пытаясь понять, чем же меня так привлекли эти тона.

    Спасибо, что вы с нами. Creative World.

    ОтветитьУдалить