понедельник, 5 января 2015 г.

Альбом "Прованс"

Всем трям! И с Новым годом!!!
Всех благ и прочая ) спасибо вам за вас! Я вас очень люблю и ценю!
Пришла вам показать альбом который был сделан под заказ и обрёл свой дом ещё в октябре месяце ) 
Когда вышла коллекция "Французское путешествие" от Scrapberry's, я влюбилась в неё с первого взгляда ) хотя о Франции и Париже я не мечтаю ))
Альбом "Прованс". Формат 19х24 см
6 разворотов
Вместимость более 70 фото 10х15 и 9х13
скрапбумагу разбавила разбавила вырубкой из серого переплётного кардстока
будет много фото ) в нём очень много вкусных деталек )




































































8 комментариев:

  1. Вот это даа... вот это решения! Заманчивые такие детальки - очень эффектно смотря вся твоя вырубка, подчёркивает твой стиль*) многослойность в этой работе шикарная! аккуратненький очень, видно что ты его любишь, а как иначе, правда? Он хорош собой. Ты молодец*) трудяга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю ни одного человека, кто бы так легко мог работать с такой насыщенной бумагой, и так умело её дополнять, украшать своими фишками и радовать всех нас итогом!

      Удалить
  2. Великолепный! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом! И многослойность и деталек столько! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик! Супер!
    Аплодирую стоя!
    Очень понравился! Вырубка смотрится клёво! и то, что она серая совсем -совсем в тему!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, это просто чудо!!! Все эти детальки, вырезалки, вырубка - так искусно соединила! Здорово! Мне эта бумага тоже нравится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну и когда ты успела? Как я могла не увидеть ни разу за все время даже кусочечка!!!! Скрывала такую красоту!!! Эх, хоть бы раз живьем показала))) Великолепно!!! То что ты мастер вырезалок это я уже знаю))))

    ОтветитьУдалить
  7. Такой красивый и такой прованский ;)) меня всегда восхищают и даже пугают объемы проделанной работы. Сильно там всего!!Круто!
    С Новым годом!!

    ОтветитьУдалить