вторник, 12 января 2016 г.

Арт Джамп. Март 2015

Всем привет )) прошёл почти год с поездки на самое замечательное и судьбоносное (после свадьбы и рождения моей дочки) событие - Арт-Джамп! Мне стало очень грустно, когда я узнала что осенний джамп в этом году не состоится. Сама я не могла поехать в этот раз по многим причинам, но стало печально за девочек которые хотели, но не смогли получить эти безумно яркие и необыкновенно вдохновляющие эмоции. Надеюсь весенний Джамп всё же состоится на новом месте ) давно хотела посетить Питер )) 
Поездка моя состоялась по большей части из-за положительных отзывов и эмоций моих знакомых, коллег и подруг по скрапцеху )  Оксаночка, привет ) и я на второй неделе продаж купила билет) потом была чехарда с заменой мастеров и прочая кутерьма, но я была тверда в своём решении ) хорошо, что я решилась и оплатила заранее, позже уже не было бы такой возможности. Меня поддержал любимый муж и сестра, они практически вытолкали меня с чемоданом за порог ) за что я им безмерно благодарна ) веселье началось с поезда, ибо и туда и обратно я ехала в чудесной компании двух обаятельных скрапледи Ксюши и Кати. 

Мы весело отсчитывали километры железнодорожных путей, вырезали и болтали о самом животрепещущем - семьях и скрапе ))))  приехали мы в Москву утром накануне мероприятия, так как куковать в пансионате весь день нам не улыбалось, мы кинули чемоданы у Ксюшиной племянницы и отправились на прогулку по златоглавой )



 погода нас не радовала от слова 'совсем')) было холодно, местами шёл дождеснег и был очень сильный ветер. Но тольяттинки и самарчанки сильные девушки ) мы таки покорили Арбат, насмотрелись на матрёшек, платки и гостей столицы )) очень вкусно покушали в Му-му и  повеселились от души в Доме Гиганта )


Накушавшись и затарив горячительное решились на перегон до пансионата 'Дружба', где и должны были провести ближайшие 4 дня ) отдельный опус 'как мы добирались'))) в общем было весело )) особенно в ночи по заледенелой дороге при свете луны чапать по дороге, которая неизвестно где кончается ))) и тем не менее мы на месте! Уже на входе тусят люди, приезжают, оформляются, болтают ))) отдельная песня - пасионат )) мне он понравился безумно )) такой атмосферный! Добротный совковый пансионат, стены в агитплакатах, огромные площади, кормёжка на убой и очень вкусная! Больше всего меня покорил зимний сад с фонтанами ) 

там ловил wi-fi )) и были чудесные уютные объёмные кресла, в них можно было поспать после обеда перед вторым мастер-классом ) свежий воздух и журчание ручья... красота ) 
Вечером по приезду у нас состоялась встреча с мастерами, где они рассказали о себе, своих планах. А так же небольшое знакомство с городами и участниками
галёрка мастеров (по интересному стечению обстоятельств работы только с их мастер-классов вы и увидите в посте)))
а наглая Света развалилась в кресле ) какое-же оно удобное!)

Итак, пятница - понеслась родимая! Первый мк был у нас (первой группы) у Оксаны Есдал. Мы делали два холста в коллажной технике и покрывали  всю эту радость восковым медиумом. Как показал опыт, от запаха медиума у меня началась жуткая мигрень и посещение второго МК был под вопросом. Но я просто не могла его пропустить, ведь это был мк Лены Виноградовой, я мечтала его посетить два года!



К слову, результат первого мк я так и не отсняла.
В пятницу между двумя МК мы ходили фотографироваться всем составом конвенции

Взяв себя в руки и закинув в нутро несколько горстей обезболивающего, я доволоклась до рабочего стола
очень жизнеутверждающий снимок ))))))) 
Внимаем мастеру ) а к нам на огонёк забежала Ира Ангольд, у её мк прошёл с утра и вторая половина дня была свободна )



Результатом моих стараний стала вот эта страничка ) Умница Лена помогла мне подобрать эти сложные оттенки болотного цвета воды) ну, а мне помогли пара лет художки )))





Вечером у нас состоялось более тесное знакомство с желающими пообщаться ) 
Это чувство не передать словами, когда ты находишься в группе людей которые понимают твоё негодование, что примовские цветочки не выпускают два раза и что двумя ножами имея бш ну никак не обойтись ))) что дети, это не только цветы жизни, но и злостные уничтожители чипборда, спреев и прочих расходных материалов )) в общем это безумно одухотворяющее чувство быть на одной волне и понимать друг друга с полуслова ) только ради него я бы рванула на джамп ещё раз )

Распозлись по номерам набираться новых сил, мы уже под утро ) но мы молодцы-огурцы! И утренний подъём нам привsчен. Заправившись вкуснющим завтраком, мы отправились покорять стиль гранж, который нам преподала на своём мк Ольга Знаменская, больше известная как Pastila. Это был очень интеерсный опыт, полное погружение в стиль через музыку и работы Оли. Делали мы альбом в коробке. Я не доделала (





А следующий МК был тот, из-за которого я в принципе поехала на джамп ) Это была алкогольная страничка в авторской технике от Нинель. Сказать что я была в восторге, значит ничего не сказать ) моя душа развернулась и пела ) абсолютно новый материал для меня, новые техники ) я очень люблю учится! И даже по приезду домой обзавелась почти полной палитрой алкоголиков )
Сама Ниночка как учительница младших классов, добрая и строгая )
Результат моих стараний )

















обратная сторона. Кстати сова прорисована на обороте, а с лицевой только её глаза, это дало большую глубину изображению )




Думаю по количеству фото вы поняли, что это моя любимая работа с конвенции )

Ну а в воскресенья наш день начался совместным творчеством с Ирой Ангольд. Делали мы две открытки, чудесные цветочные, весенние открытки )














 И последний (но не по значимости) был мастер-класс у Ии Болушкиной
может так сложились звёзды, может это переизбыток информации, может просто я не смогла постичь технику Ии, но ушла я с двумя заготовками к открыткам, тогда как девочки уходили с готовыми работами. Но для себя я почерпнула кучу технических моментов работы с акрилом, акварелью и текстуркой, ими я сейчас благополучно пользуюсь. И считаю что это в общем то самое главное в мк. Что это не одноразовое вложение в работу, а впитывание информации, подгляделки за техникой и приёмами автора ) 

Ну вот как то так ) на обратном пути, я оставила всё сэкономленное "на булочках" в Мемауарисе ))) и приехала домой довольная до безобразия )

4 комментария:

  1. О да, Арт джамп - это нечто, его атмосферу забыть не возможно:))))
    ...я была на первом!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Работы красивые, а страничка с совой шедевр!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, ты практически первый человек, чьи работы с Арт Джампа действительно классные и мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, с удовольствием снова погрузилась в этот удивительный мир....твои работы классные!!! А с совой мне тоже больше всех нравится)))

    ОтветитьУдалить