воскресенье, 4 марта 2012 г.

Работа над ошибками и Почтовые радости

Всем привет! Что-то я потерялась немножко ) Но я очень внимательно слежу за тем, что вы, мои дорогие, делаете)  Пора и мне поделиться чем же я занималась последние полторы недели ) и своими новостями

Номер раз: я таки забрызгала открытульку, которую делала для мега проекта "Влюбленные в скрап" 

Номер два: получила от Рукоделки Лу  АТСку в долг )) замечательная карточка и кучка разных штучек, часть которых уже пущена в ход ) 


Номер три: по 8-мартовскому обмену тегами и цветочками мне пришел замечательный тег от Александры, она же Аликс. И с тегом кучка замечательных цветочков 



И это ещё не все новости )

2 комментария:

  1. Свет, интересная открытка, молодец, что не боишься экспериментов))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты так здорово её доделала!!!!

    ОтветитьУдалить