понедельник, 2 февраля 2015 г.

Три конфетки от Светки!

Привет мои дорогие! Я сегодня к вам по большому поводу)) ну как большому, для вас то 1 февраля может быть совершенно обычным днём, а я для меня 1 февраля - день рождения бложика. Ну и что пост выйдет 2, написан то он 1 ))) ну так вооот.. Бложику три годика! Ура, ура, ура! Кто ж знал что скрап настолько затянет меня в свои сети, друзья из сети станут самыми близкими и родными ) Долгий путь пройден, надеюсь ещё более долгий впереди ) новые друзья, команды и свершения ) начиналось то всё очень весело ) не много не мало с панно размером 50х70 см ))))))) посмотреть можно здесь
С одной стороны прошло целых три года! Моей дочке уже два )) я постепенно обросла техниками, материалами. Мой хомяк вырос и заматерел ) бедная жаба, она только изредка может подать свой жалобный "ква" )))  
С другой стороны прошло всего три! У меня ещё столько непознанного впереди ) меня всё ещё бросает то в клин, то в миксед ) я очень хочу поработать в стиле гранж и стимпанк! Хочу чтобы работы в стилях шебби и винтаж действительно получались в этих стилях, а не с намёком на них )
Что-то разболталась я ) по хорошей традиции именинник угощает гостей вкусностями ) вот и у нас конфеток целых три, но к ним чуть позже ) 
а сейчас, любимая мной, традиция: я даю вам свой адрес, а вы (по желанию) можете прислать мне свои поздравления на почту ) 
ведь я тоже буду очень рада получить от вас весточку к 8 марта ) это безумно приятно получать сюрпризы ) даже если вы просто черкнёте мне пару строк на почтовой карточке! Спасибо заранее )
445042, Россия, Самарская обл., г.Тольятти, ул. Ворошилова, 12-222
Лисицыной Светлане Исламовне

Итак, конфетка номер раз. Из неё можно сотворить полноценный альбом с воспоминаниями о море. И даже не один )

Полюбоваться )





 В составе:

  • Набор бумаги А4 48 листов из коллекции "Seashore" от Prima marketing
  • Лист чипборда 30,5х30,5 из коллекции "Seashore" от Prima marketing
  • Набор карточек 4х6 48 шт из коллекции "Seashore" от Prima marketing
  • Набор карточек 2х3 48 шт из коллекции "Seashore" от Prima marketing
  • Упаковка бутонов мятного цвета от Prima marketing
  • Набор брадсов "Now and then" от ММЕ

Конфетка номер два. чудесный набор для альбома о маленькой принцессе.
Порассматривать





В составе:

  • 1/3 набора бумаги А4 (16 листов)  из коллекции "Princess" от Prima marketing
  • Лист чипборда 30,5х30,5 из коллекции "Princess" от Prima marketing
  • 1/3 набора карточек 4х6 (16 шт)  из коллекции "Princess" от Prima marketing
  • 1/3 набора карточек 2х3 (16 шт)  из коллекции "Princess" от Prima marketing
  • Упаковка цветочков на веточке от Prima marketing
  • 5 брадсов различной формы от Prima marketing

И конфетка номер три. Для больших любителей Тильды )
Поглазеть )






В состав входят:
  • Набор бумаги 30,5х30,5 "Цветочная вышивка" от Scrapberry's
  • 5 листов с высечками Tilda
  • Набор тканевых брадс Tilda
  • Букет ромашек пастельных тонов
  • Букет неопознанных, но очень милых цветочков пастельных тонов

Ну и условия конфетки (куда ж без них?))
  1. Вы мой постоянный читатель. (Пожалуйста, не становитесь ПЧ если вам у меня не интересно)
  2. Вы не конфетный блог (буду проверять и удалять)
  3. Вы размещаете информацию и банер о полюбившейся конфетке в любом новом посте у себя в блоге (если вы хотите все три, значит должно быть три банера)
  4. Вы вешаете банер на панельку.
  5. Конфетки поедут по России за мой счёт, а вот в страны ближнего и дальнего зарубежья расходы за пересыл буду делить с победителем пополам.
  6. Ну и вернуться ко мне 10 марта, когда я буду подводить итоги )
Сладкоежки





72 комментария:

  1. супер! столько всего красивого! спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угощайтесь ) хорошо что от скраповых конфет не портиться фигура ))

      Удалить
  2. Оооо! Света, как здорово! поздравляю с годовасием! ты уже совсем большая выросла! Как здорово, что мы заходим блоге и находим друг друга, растём, создаем новое. Тебе желаю процветания, вдохновения и возможности для реализации задуманного. Спасибо, за такое вкусное угощение! Мммм....

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, с годовасием тебя!!! Я баннерки повесила, а потом уже прочитала, что пост нужен. Напишу и в комменты добавлю ссылочку тогда, ладно?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, поздравляю тебя и твой бложик! Дальнейшего вам творческого развития, побольше времени и вдохновения!
    А конфеты просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! Слова греют душеньку )

      Удалить
  5. Поздравляю с годовасием блогодомика!!!!! Желаю тебе много ПЧелок и море вдохновения!!!!! Я вот сейчас подумала, я ведь тебя с прошлой конфетки узнала)))) Если бы не нашла банер у кого то в бложике, так и не знала бы тебя)))) Ура!!! Сластены всего мира, объядиняйтесь)))) Ну и держу кулачки, пальчики и все что можно)))) И даже отправлять никуда не надо ;) А подарок я тебе тоже так передам :))) хотя ты его уже видела ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот неисповедимы блоговые тропки ) я очень рала что ты появилась в моей жизни )

      Удалить
  6. Сколько сладостей) Рада знакомству) Очень понравилась страничка, которую вы для Натальи Давыдовой сделали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо большое ) А страничка для Наташи - по большей степени её заслуга )) и ко мне на "ты" пожалуйста )

      Удалить
  7. Света, с 3-хлетием бложика. Неиссякаемого вдохновения, море идей, сил и времени опробовать все неизведанное и отточить мастерство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Мне в сутках часов по 40 ) чтобы никто не ушёл обиженным )

      Удалить
  8. Поздравляю с днем рождения бложика, у вас чудесные работы))) Спасибо за возможность получить такие вкусности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое за тёплые слова! Безумно приятно! Удачи вам!

      Удалить
  9. Светик, поздравляю!!!!! Всего тебе самого хорошего!!! Очень рада нашему знакомству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я тоже безумно рада знать такого чудного и талантливого человека! Удачи тебе!

      Удалить
    2. Свет, я ссылки на весь блог дала, а не на пост. Вот правильная ссылка http://ponikka.blogspot.ru/2015/02/3.html )))))

      Удалить
  10. Света, поздравляю! Рада знакомству. Пришла от Натальи Давыдовой, почитала про персональный Мк и шикарную страничку ))). У Вас так интересно! Люблю краски и все, что с ними связано. сама только осваиваю, поэтому с удовольствием буду читать Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо большое! Я прям млею от ваших слов! Располагайтесь поудобнее )

      Удалить
  11. Света, поздравляю тебя с такой датой блогожизни, долгой долгой её тебя и продуктивной, творческой,экспрессивной, люблю почитать твой блогодомик, ноу про угощения я вообще в шоке!!!! Твой хомяк он не хомяк он какой то щедрый пасхальный заяц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за такие тёплые и душевные слова! А мой хомяк, хоть хомяк, но делится любит )) Я много раздарила в последнее время адресно, теперь решила, почему бы и просто народ не порадовать )

      Удалить
  12. Светулька!!! С юбилейчиком твой бложик!!!Вдохновения,идей и хороших читателей!!!
    У Натуськи прочитала,какие вы с ней умнички-полный восторг!!! Обнимаю!!!
    а кофетки-объедение!разве можно остановится на одной???!!!очень хочу,пусть мне повезет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Мне приятно что ты тоже присоединяешься к этому празднику )

      Удалить
  13. Светочка, с блоговасием тебя!!! Пусть вдохновение всегда идет с тобой рука об руку, всего тебе самого творческого!!!! Ты знаешь - люблю твои работы (да и тебя, конечно!))) очень рада, что (пусть и заочно) знакома с тобой!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарное угощение по такому чудесному поводу! Поздравляю от души!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана, поздравляю от души! Желаю сбыться всем вашим скраповым и не скраповым мечтам! (здОрово подмечено, что от скраповых конфеток фигура не портится)). Спасибо за такие шикарности!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, прости, напутала со ссылками, правильная вот такая : http://www.liveinternet.ru/users/5426694/post352238367/. Соответственно, мои номера по порядку: 24 23 21 нужно удалить- они ведут на весь дневник.

    ОтветитьУдалить
  17. Ого!
    Моя челюсть.... моя челюсть...
    Светлана!
    Я поздравляю тебя с этой ДАТОЙ!
    С тем, что учишься и не останавливаешься на достигнутом, и пусть ты не успеешь сотворить всё задуманное, это прекрасно, прекрасно, когда есть задумки, мечты и планы! Это же одна из целей в жизни - расти и развиваться, становиться лучше... чтобы следующее поколение было ещё лучше и так до совершенства!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю вас с такой датой!!Желаю вам успехов в творчестве!!! Так хочется поучаствовать в вашем конкурсе но к сожалению зарегистрировалась недавно, и многое мне непонятно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с днем рождения блога!!!!3 года....кажется, что это так мало, а если учесть сколько работ было сделано, сколько техник освоено, сколько знакомств и прочего, прочего, то окажется, что 3 года это ого-гооо! Желаю творческого вдохновения, благополучия в семье и финансов, которых хватит чтобы прокормить своего скрап-хомяка!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям! Очень рада знакомству! И спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  21. Большое спасибо за такие щедрые конфеты:) Поздравляю Вас с днем рождения:)

    ОтветитьУдалить
  22. Светочка поздравляю тебя с тремя годиками! Желаю чтоб ты дольше росла, постигала новые навыки и техники! Я восхищаюсь твоими работами особенно страничками , они живые и очень красивые! Удачи тебе во всем! И спасибо за такую сладость!

    ОтветитьУдалить
  23. Светочка,с днем рождения блога и спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  24. Felicidades y enhorabuena por tu aniversario. Te deseo lo mejor y muchas gracias por todo lo que haces y compartirlo con nosotras.
    Un beso muy grande

    ОтветитьУдалить
  25. Света, поздравляю с годовасием! Удачи и неиссякаемого вдохновения! Рада стать ПЧ!) Конфетки просто шикарные, спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  26. Света, поздравляю. Пусть годовасиев ))будет ещё много! Вдохновения тебе и творческих порывов души!

    ОтветитьУдалить
  27. Света, рада знакомству!!! Поздравляю с днем рождения бложика! Угощение роскошное, от такого не против и поправится)))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с днем рождения бложика! Процветания, много ПЧелок и творческого вдохновения!!! Спасибо, за такое вкусное угощение! Попытаю удачу)))

    ОтветитьУдалить
  29. Света, поздравляю с 3-х летием бложика! Удачи и творческого вдохновения!
    Спасибо за вкусное угощение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю хоть и с небольшим но ЮБИЛЕЕМ!!! Желаю процветания,вдохновения и успехов во всех начинаниях!!!Спасибо за такой шикарный шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ого! Светочка, поздравляю!!! и с удовольствием присоединяюсь ))

    ОтветитьУдалить
  32. Сколько же прелести 😍 так все красиво и так все хочется... Я начинающий скрапер, но так хочу стать хоть немножечко профессионалом, надеюсь на выигрыш, для дальнейшего познания замечательного скрап-мира)

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю!!! Желаю больших творческих свершений, побольше вдохновения и новых работ.

    ОтветитьУдалить
  34. Света, поздравляю с трехлетием блога!! Желаю вдохновения и творческих успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. Света, приятно познакомиться!поздравляю Вас)) Творческих успехов и побольше вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  37. Света, поздравляю с трехлетием!!! Это же почти юбилей! А моему бложику всего годик :) Заходите на мое угощение http://ellenavassil.blogspot.ru/2015/01/blog-post_69.html#more

    ОтветитьУдалить
  38. С довольствием подписалась! Поздравляю!!! Надо признать конфетки способствуют знакомству! Спасибо за целую коробку конфет))

    ОтветитьУдалить
  39. Бложику и дальнейшего роста и процветания!
    спасибо за сладости, попытаем удачу)

    ОтветитьУдалить
  40. Света, поздравляю с Рождением Блога! Желаю вдохновения и творческих идей!

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю! Нескончаемого вдохновения и много-много минуток для творчества )))

    ОтветитьУдалить
  42. Присоединяюсь к поздравлениям! Пусть идей будет море и пусть всегда хватает времени на реализацию лучших из них!
    Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  43. Светочка, с годовщиной тебя! Спасибо за удивительную возможность прикоснуться к прекрасному! Я верю, что на твою доброту и щедрость Вселенная ответит тем же. Вдохновения и творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  44. Ух,какие конфетищи)))желаю много-много классных идей и их воплощения!)))

    ОтветитьУдалить
  45. Поздравляю тебе уже 3 годика ,время наверное пролетел :-) Желаю творческого вдохновения,всегда и везде!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Светлана, поздравляю!!! Блогу желаю много друзей и красивых работ и спасибо за угощение, оно невероятное!)

    ОтветитьУдалить
  47. Одна лисичка поздравляет другую )))
    Света, отличный праздник! 3 года - замечательная дата! А я недавно вспоминала, сколько я в скрапе.. представляешь, не могу вспомнить! )))
    Светик, от души поздравляю! Творческих тебе успехов!!! Новых вершин, новых стилей, мастерства! И всего-всего-всего, чего хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Очень рада знакомству! И поздравляю с днем варенья блога!;) еще 30 раз по 3;)

    ОтветитьУдалить
  49. Света, поздравляю с блоговасием!) Желаю всяческих совершенствований и легкости во всем!)

    ОтветитьУдалить
  50. Светлана, приятно познакомиться! Поздравляю с трехлетием блога (кстати, моему блогу вчера 2 года исполнилось).
    Желаю творческих узбеков! ;)))

    ОтветитьУдалить
  51. Света, поздравляю тебя с днем рождения блога! Покорения новых творческих высот! Конфетки - супер аппетитные! Спасибо, участвую!

    ОтветитьУдалить
  52. Светочка, поздравляю тебя с ДР блога!! Прими от меня самые искренние пожелания: удач, побед, вдохновения! И с первым днём Весны!

    ОтветитьУдалить
  53. Света, мы вместе учились у Вики, а в гости друг к другу так и не напросились) Исправляю эту ошибку и приглашаю к себе)

    ПыСы: С днем рождения! 3 года это большой срок)

    ОтветитьУдалить
  54. Принимай и мои поздравления с блоговасием!!! Три года - это срок!!! ))) Море вдохновения, океан фантазии и уйму времени все это воплощать в жизнь!!!
    А конфетки - просто слов нет! И это в то время, когда все подорожало и все начали цветочки сами мастерить для экономии! А тут - просто рог изобилия!! Спасибо большое за надежду и шанс!

    ОтветитьУдалить
  55. Бложик , полный оптимизма , творчества , любви !!! Пусть так будет всегда :)

    ОтветитьУдалить
  56. Присоединяюсь ко всем поздравлениям.
    Процветания творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Извините, а где можно результаты посмотреть?

    ОтветитьУдалить