понедельник, 21 апреля 2014 г.

Три конфетки от меня

Привет, мои дорогие ) Как долго я готовилась к этому посту! 3 месяца )) хотела к 2хлетию бложика, но не успела ) лучше поздно, чем никогда ) и лучше 3 конфетки, чем одна )
Поэтому я объявляю 

Очень хочу порадовать своих любимых ПЧёлок! Их количество медленно, но верно растёт )
Очень рада новым лицам )

В составе первой конфетки умопомрачительная новая коллекция от Scrapberry's Французское путешествие. Я влюбилась в неё с первого взгляда! К дате розыгрыша она уже должна быть у меня на руках ) Желающие забирают банер на панельку )

  • Набор бумаги 30х30 Scrapberry's Французское путешествие (12 односторонних листов с умопомрачительными принтами и 3 листа с вырезалками)
  • 4 отреза ткани от 75х35 см и больше
  • 10 отрезов кружева по 50 см
  • 1 отрез обалденного хлопкового шитья
  • 1 отрез шифоновых роз
  • 2 листа натирок
  • пучок сизали
  • 5 пучков тычинок разного цвета по 50 шт. в каждом
  • 50 вязанных цветов разного цвета и размера
  • веточки с ягодами
  • пряжка декоративная

Эта конфетка, так же как и первая, только для моих ПЧёлок.
И предлагаю я в качестве конфетки блокнот сделанный моими ручками или миксмедийную страничку с твоим фото ;) ну и немного вкусностей )

Конфетка третья для всех желающих )
в составе:
  • 32 листа 15х15 из двух коллекций Примы
  • горстка шармиков
  • вырубка из дизайнерского картона (около 300 штук)
  • 5 пучков тычинок разного цвета
  • 50 вязанных цветочков разного цвета и размера

Запись на конфетки закрываю 20 мая в 23-55 оп Москве.
Это будет день моего рождения ) По традиции, желающим поздравить даю свой адрес )
445044, РФ, Самарская обл., г. Тольятти, бульвар Космонавтов, 14-269
Лисицыной Светлане Исламовне

Правила конфеток:
  • Первые 2 конфетки ТОЛЬКО для ПЧ! Третья для всех желающих.
  • Конфетные блоги - вам мимо )
  • Ваш блог должен быть рукодельным, т.е. в нём есть ваши работы за последние пару месяцев.
  • Конфетки отправятся в страны СНГ. Если вы живёте дальше, но хотите получить конфеть - будьте готовы оплатить почтовые расходы.
  • Ой, чуть не забыла ) банеры желаемых конфеток - на панельку ) каждую отдельно )) могу же я немного покапризничать )
  • и ещё вы можете записаться на каждую конфетку, но только один раз
и напоследок наше с красотулиной фото ) пардоньте за домашний вид )

51 комментарий:

  1. Вот это конфетины! Светик - щедрая душа!!!
    Я хочу все три. Я буду жадина ) И первая )))

    ОтветитьУдалить
  2. Только стала Вашим ПЧ, а тут такая сладость!!!Спасибо!!!!Пропустить не в силах!!!Классное фото,Ваша красотулина так похожа на мою в детстве!!!Моя уже большенькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень рада видеть в числе своих ПЧёлок ) надеюсь понравится мой блогодомик )) и пожалуйста на "ты" )

      Удалить
  3. Здесь столько красоты! :)
    С удовольствием записываюсь на сладенькое! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, столько вкусняшки...)) Если можно, то я на все три запишусь, а вдруг хоть одну выиграю ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, конечно можно ;) Рада видеть,что угощение пришлось по вкусу )

      Удалить
  5. Какие вы классные! И конечно я с удовольствием запишусь на все конфетки! Особенно на рукодельную! Заходи и ко мне на конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Твои слова - бальзам на душу ) побежала записываться )

      Удалить
  6. Светлуля, вот это щедрость!!! Сразу три конфетки :)) Да какие!!! Хочется урвать кусочичек :))

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, невероятная вкуснота!
    Я тоже жадная и голодная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада тебя видеть ) я тоже у тебя за праздничным столом ))

      Удалить
  8. Ну конечно же лучше поздно, чем никогда!!:)
    Я присоединяюсь ко всем голодным и хочу все конфетки, все и сразу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уж совсем не поздно )) поздно будет 21 мая ))) добро пожаловать )

      Удалить
  9. какие щедрые угощения - супер! спасибо, Света!

    ОтветитьУдалить
  10. Ура-ура-ура!!! аттракцион неслыханной щедрости! Света, с радостью присоединюсь к вашей дружной компании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать ) устраивайся поудобнее )

      Удалить
  11. Спасибо за целую кондитерскую фабрику :), с наступающим и сбычи мечт!

    ОтветитьУдалить
  12. Света приветик!!! Приятно познакомиться)))) Увидала у Лены (Tigrulya) хвастик от тебя и когда прочитала из какого города, аж обрадовалась)))) Постепенно начинаю обрастать знакомыми рукодельницами из нашего города))) Причем нахожу их в блогах совершенно случайно))) Да еще и живем рядышком))) Я в 15 доме)))) Интересная штука интернет)))) Ну в общем зашла, а тут такие вкусности раздают)))) Обалдеть!!! С огромным удовольствием встаю в ряды желающих))) Буду рада видеть в гостях)))) http://wondershandmade.blogspot.ru/ При чем не только виртуально ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как тесен мир! Очень рада видеть у себя! Угощайся ) пошла знакомится )

      Удалить
  13. Света, рада познакомиться! Я тоже в очередь за вкусненьким:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а как я рада знакомству! )) Располагайся!

      Удалить
  14. Присоединюсь с радостью ко всем трем конфеткам!Может быть повезет,мой день рождения как у тебя,Свет,20 мая))))))
    и приглашаю тебя на мою цветочную конфетку!!!
    http://kopilka-kopusche4ka.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Это ж здорово! Будем поздравляться )
      Спасибо за приглашение )

      Удалить
  15. Света, очень приятно познакомиться! Мне как всегда не повезет, но в очереди постою) В ПЧ остаюсь не раздумывая) http://shabalina2401.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, приятно очень! К чему этот пессимизм? ) А вдруг?

      Удалить
  16. Умопомрачительные конфетки,особенно сделанный твоими ручками блокнотик.Поздравляю Светочка с двухлетием бложика.Мое сердечко добавилось в читатели.У меня в блоге тоже розыгрыш ,тоже к двухлетию.Заглядывай,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добро пожаловать! Спасибо за поздравления ) Побежала смотреть угощение )

      Удалить
  17. Света, вот это конфетки!!!! С удовольствием попытаю удачу!!!!
    Приятно познакомиться!!! С удовольствием послежу за вашим творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я очень рада что конфетки привели вас в такой восторг! Я б тоже не отказалась от такого сладкого )) Приятно видеть вас в своих читателях )

      Удалить
  18. Мммммм вкусняшка) Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  19. Сколько красотыыы... а сколько всего можно из того сделать шикарной красотыыы))))))))))))) Записываюсь на все, вдруг повезет=)
    Благодарю Вас за такую мега-конфету))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, и представить страшно )))) пусть тебе повезёт )

      Удалить
  20. Невозможно пройти мимо)))

    ОтветитьУдалить
  21. Светлана, рада знакомству! Какое всё классненькое, красивенное! Спасибо за такую щедрость! Невозможно устоять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада что конфетки смогли зацепить ) располагайся!

      Удалить
  22. С огромным удовольствием поучаствую в таких шикарных конфетках)
    Очень щедро! Спасибо за угощение!)
    Надеюсь удача не пройдет мимо)

    ОтветитьУдалить
  23. какая замечтательная конфетка, присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  24. Светочка, буду рада знакомству!!:)))
    Конфетки замечательные!!! Обожаю рукодельные подарочки!!! Но кружева и вязанные цветочки - это тоже моя слабость))) Поэтому запишусь на все, буду тоже жадиной, как и первая участница Натала:))))
    Спасибо за шанс!!! И с прошедшим ДР блогодомика!!! :))

    ОтветитьУдалить
  25. Света, рада знакомству и спасибо за такие щедрые конфетки) конечно, не смогла пройти мимо...

    ОтветитьУдалить
  26. Светочка, ввы такая молодец! спасибо за такую щедрость) запишуть, как же тут пройти мимо.http://titovamaria2013.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Светлана ! Столько остромётного позитива с ваших фотографиях !!!
    Пусть ваша жизнь будет яркой и сладкой :)
    Всех благ !!

    ОтветитьУдалить
  28. Конфетки замечательные!!! Светочка,спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  29. С Днем Рождения!!! Счастья и здоровья!!! И вечного вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  30. С днем варенья!!!!!! Желаю творческого вдохновения и чтоб в сутках было больше 24 часов))))

    ОтветитьУдалить