пятница, 8 января 2016 г.

Старт марафона "Мастерская Деда Мороза"

 Ку-ку мои хорошие! Приветствую вас!
Была уверена, что выпущу этот пост в середине дня, но мы продолжаем обживать наше трёхкомнатное гнёздышко ) и сегодня усиленно изображала из себя сильную женщину, которой ничего не стоит совместно с мужем собрать здоровенный шкаф-купе ) мы справились ))) но раз решила начать сегодня, то не стала откладывать в долгий ящик то, что планировала сделать ещё 1 января! 8)

Не знаю как сложилась новогодняя подготовка у вас, у меня всё было из рук вон плохо. Я успела подготовить буквально несколько подарков. И кучу повторов работ. А наскрапить новогодних чудесных открыток я физически не успела ( И задумалась, ведь не зря Дед Мороз готовиться круглый год перед тем, как один раз в год поздравить нас с самым зимним и радостным праздником. Вот и мне стоит организовать такую работу ) Буду очень рада, если ко мне присоединяться несколько человечков )


Кратко опишу вам суть затеи и условия её успешного прохождения )
1. Делать мы будем открытки, теги, шоколадницы. То, что занимает не много времени и подарит вам немного радостного настроения!
2. Делать их будем весь год. Т.е. начиная с сегодняшнего дня каждый четверг будет выходить новый этап со своим обязательным элементом.
3. Участвовать со своими работами вы можете в любом задании других блогов ) 
4. Вам не обязательно участвовать в каждом этапе и делать это в срок, но если вы хотите претендовать на призы, которые будут разыграны в начале каждого календарного месяца, вам нужно заработать некоторое количество баллов.
5. Баллы начисляются следующим образом. 2 балла за каждую работу добавленную в задание, +1 балл, если работа попала в ТОП, +3 балла, если работа выбрана победителем этапа. 
6. Ссылки на ваши работы добавляйте в комментариях.

Задание на первую неделю. Обязательный элемент - Картинка!

Моя работа сделана на заказ для молодого человека. У меня в клиентах интересная пара, которая увлекается комиксами и ассоциирует себя с некоторыми персонажами ) Росомаха и Джин Грей уже были, в этот раз это герои из манги Бездомный бог Ято и Хиёри.

А помогать мне с марафоном вызвались несколько моих подруг и замечательных рукодельниц. Сегодня я познакомлю вас с одной из них.


Мастер микс-медиа и гуру стиля шебби-шик! Вдохновляющая женщина! Любящая жена и мама двух очаровательных детишек! Если вы ещё не знакомы с ней и её работами, шагом марш в её волшебный мир!

Рада быть Приглашенным дизайнером в таком чудесном Светином проекте! Будем готовится к Новогодним праздником масштабно и заранее! Моя открытка- с мишкой на картинке.

Работы по этапу ждём до 13 января включительно
И кто первый смелый?! 

51 комментарий:

  1. Ответы
    1. спасибо за вашу работу, но работа должна быть ранее не опубликована, даже если сделана некоторе время назад )

      Удалить
  2. ух ты я подумаю может и присоединюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно присоединяйся ) год длинный, а новый год нагрянет внезапно )

      Удалить
  3. Хорошая задумка - делать подарки заранее! Буду с удовольствием следить за проектом, а когда получится - участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы участвовать - ссылка на работу нужна или будут линки?

      Удалить
    2. Юля, я очень рада что проект вызвал интерес ) для участия нужна ссылка в комментариях, так я буду видеть дату, кто успел добавиться вовремя )

      Удалить
  4. Света, какая отличная идея! У меня та же самая проблема каждый год, я все грожусь летом начать подготовку, но вечно то еще рано, то в отпуске в этом году была, а потом бац ноябрь, заказы и опять ничего не успела.
    А можно будет конверты делать? Я все какой год подряд хочу сделать конверты для писем деду морозу =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, присоединяйся! Новый год он такой внезапный ) думаю да, конверты тоже можно будет делать )

      Удалить
  5. замечательная идея!
    постараюсь поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  6. и еще вопрос - делать только открытки, теги и шоколадницы? Можно к примеру - мини альбомчики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас будет отдельный этап с мини-альбомами. Просто сложно адекватно оценивать открытку и альбом в одном задании ) я за предельную честность и открытость )

      Удалить
  7. Ух! Вот это размах! Каждую неделю по открытки)) В конце буде готово целых 52 подарочка, я ж правильно поняла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, что-то тянет меня на глобальные замыслы ))))) да, 52 подарочка, а у самых активных и того больше ) присоеднияйся, если найдёшь пару часиков свободных )

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Идея просто чудесная! Здорово, когда подарки готовы заранее. Хотя бы попробую поучаствовать! :))) Как я поняла, линков не будет? Просто сбрасывать сюда ссылочку на фото работы, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лия, я очень рада что идея нашла отклик в вшем сердце ) нет, я не хочу сухих и скучных линков ) кочу общения ) поэтому все ссылки комментариях, да и проще отследить те работы, которые вовремя добавлены в задание )

      Удалить
  10. здоровская затея! я, наверное, в сторонке погляжу :) хотя кто знает?...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) И никаких сторон, в явочном порядке чтоб хотя бы пара работ была в марафоне )

      Удалить
  11. Светлана! Добрый вечер) ссылка обязательно на блог? Хочется поучаствовать, но так и не могу завести его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер ) на мой блог да, а у вас работа должна быть в открытом ресурсе, чтобы я смогла её посмотреть и откомментировать )

      Удалить
  12. Светик, я к тебе со своей открыточкой )
    http://lena-papermagic.blogspot.ru/2016/01/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная идея!!) но я опаздун((( можно будет добавляться??

    ОтветитьУдалить
  14. И моя открытуля http://vospetka.blogspot.com.by/2016/01/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  15. а я с шоколадницей http://natashka-myworld.blogspot.com/2016/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. Вот и моя открыточка http://garstea-nadea.blogspot.ru/2016/01/blog-post_13.html
    Спасибо большое за проект :)

    ОтветитьУдалить
  17. Привет.. Как давно я не участвовала в подобных проектах. Но идея готовить ""сани" летом мне понравилась.) И вот моя открытка. http://vk.com/photo92147334_397555079

    ОтветитьУдалить
  18. Привет! Примите меня? http://lenalento4kalena.blogspot.ru/2016/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  19. Я, как всегда, в последнюю минуту ))
    http://lentyayka.blogspot.ru/2016/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  20. Светулёк, с почином!
    Баннер - зашибись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая ) и за банер спасибо ) я старалась )

      Удалить
  21. А-а-а,опять опаздала...возьмите меня с собой https://vk.com/photo20341338_397664303

    ОтветитьУдалить
  22. Создала отдельный альбомчик и ссылка немного изменились https://vk.com/photo20341338_397671573

    ОтветитьУдалить
  23. Доброго дня!Простите опоздашку.)))http://tatianasubotina.blogspot.com/2016/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  24. И я хочу поучаствовать - надо заранее подготовиться. Но буду немного с опозданием...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное будете ) спасибо за интерес к проекту )

      Удалить
    2. Вот моя опоздашка: http://handmade-joys.blogspot.com/2016/01/1.html

      Удалить
  25. У меня открыточка готова с понедельника, но жду вот выходных чтобы сделать фото =))

    ОтветитьУдалить
  26. Ого....я всё пропустила)))) отличная идея! Я в этом году с десяток всего сделала открыток и шоколадниц.... больше не успела)))) альбомы делала)) хотя спрос больше на шоколадницы был)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, не пропустила ) ещё целых 348 дней чтобы присоединиться ))

      Удалить
  27. Светлана, с удовольствием присоединяюсь к проекту! Моя открытка: http://tatka19757.blogspot.ru/2016/01/2-n9.html

    ОтветитьУдалить
  28. я с вами!!! http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.com/2016/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  29. Присоединяюсь, хоть и с отстованием http://w86w.blogspot.ru/2016/01/1_31.html

    ОтветитьУдалить
  30. И я в новогодний поезд подсяду))))

    ОтветитьУдалить
  31. И я в новогодний поезд подсяду))))

    ОтветитьУдалить