воскресенье, 4 марта 2012 г.

Первая наградка )

И ещё меня наградила замечательная девушка Ирина ! Моя первая награда! Рада что смогла заслужить её ))


По традиции нужно рассказать 7 фактов о себе и передать её дальше 7 не менее замечательным девушкам-рукодельницам )

Факт №1: Обожаю собак и чем больше собака, тем больше моё обожание к ней )
Факт №2: В школе я учила арабский язык, а в институте японский ) правда это не означает что ими владею )
Факт №3: По образованию я специалист по рекламе, и уже 7 лет работаю графическим дизайнером
Факт №4: Я - сова, если есть возможность, могу проспать 12-15 часов )
Факт №5: Люблю читать книги, не журналы или газеты, а именно книги
Факт №6: Моё увлечение вышивкой ограничилось одной вышитой картинкой (довольно большой) и 3 неоконченными, которые ждут своего часа )
Факт №7: моё увлечение скрапом началось с просмотра работ Марии Тумовой (хотя она об этом не знает )

Хочу передать эту награду:
Zanozka
Lelishna
GreyEyes guzel gadelshina

Девочки! Вы замечательные!

3 комментария:

  1. Светик, спасибо! Получила твою награду! Очень приятно, что ты меня отметила в ней :)

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБОЧКИ!!! ОЧЕНЬ ПРиятно!

    ОтветитьУдалить