понедельник, 2 апреля 2012 г.

5 тур - Клин-энд-Симп

Я говорила что всегда и везде опаздываю ))) это началось с рождения ) я даже опоздала родится на 6 дней ))
так вот, я опять опаздываю с марафоном "Бумажного вдохновения" )) у меня становится традицией сидеть в воскресенье допоздна )

В этот раз у нас стиль Клин-энд-Симпл (Чисто и просто) - а с меня открыточка ) по задумке автора стиля на открытку или страничку должно уходить не более 10-15 минут )) у меня было бы так при наличии резака ))) 



вот так ) чисто и просто )
мне нравится )

19 комментариев:

  1. классный стиль! классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная открытка! Я тоже люблю этот простой скетч!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) я как увидела этот скетч - сразу поняла - мой любимчик )

      Удалить
    2. 100% попадание в стиль! Мне очень понравилось! 15 мин на открытку?!! Мдааа...Сама гораздо дольше сидела, пока все по линейке выверила и отрезала ножом... Наверно, в таких случаях действительно лучше иметь резак!))) Скетч возьму на заметку))

      Удалить
    3. я просидела ровно час ) это при отсутствии рабочего места и резака )) Спасибо что оценили мою работу )

      Удалить
  3. Ух ты, уже и новая бумажка в дело))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага )) я ж покупаю бумажку не только для того, чтобы ей любоваться )))

      Удалить
  4. Очень понравилась открытка. Все в соответствии и название и стиль. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Моё любимое сочетание - бело-чёрно-красное! Очень красиво и эффектно! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо ) я тоже люблю это сочетание )

      Удалить
  6. Света, очень понравилась открыточка своей лаконичностью! Красный и черный а так изыскано соединилось...))))))
    Рада знакомству и спасибо-спасибо-спасибо :) за такие неожиданно-чудесные :) слова мне и блогу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Меня ваши куклы покорили! Честно говоря, даже не знала такого понятия как "кукла-мотанка"

      Удалить
    2. Света, А-А-ГР-О-ОМЕННОЕ :) спасибо!
      С большой радостью на Ты!))))))

      Удалить
  7. Очень нравится ваша работа! Стильно! И хорошо вы попали в стиль!

    За европейский стиль уже засели? А то воскресенье на за горами! :))))

    Спасибо за участие в нашем Марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) видимо сегодня сяду, иначе в понедельник опять не высплюсь ))

      Удалить
  8. Светик, Поздравляю!!! Твоя открытка в ТОПе!!! Это так здорово!!! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана поздравляю с Топом!!!! Молодчинка!!!! Открытка вроде простая, но очень интересная :)!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить