понедельник, 18 января 2016 г.

Мастерская Деда Мороза. Итоги первого этапа и о курсе

Всем привет! С началом трудовой недели вас ) вот, Света, не давай обещаний, которые не сможешь исполнить! Я вам обещала итоги первого этапа ещё не прошлой неделе, но думаю вы меня простите ибо три года вашему ребёнку бывает раз в жизни (ну или столько, сколько у вас детей)))) в общем, отпраздновали за два дня, по болела немножко, а теперь с новыми силами в бой )
 Пару слов отступления. Девочки-курсистки, всем разослали списки материалов для курса! У кого нет на почте, пишите мне в вк или на почту )

А теперь к итогам этапа.
Большое вам спасибо! Ведь когда я задумала этот проект не представляла сколько человечков согласится на такую длительную авантюру! Работы чудесные, искренние! Я очень рада видеть новые лица! И самые самые, которые порадовали меня на этой неделе!
Элен с нежнейшей работой! Да простят меня наши отечественные новогодние персонажи, но это просто прелесть )

Ирина Радченко присоединилась к проекту с платформы ВКонтакте. Прекрасная работа и интересная конструкция!

ButterflyDance с милейшей и уютнейшей открыткой закрывает ТОП. 

Ну и победитель этапа, на мой скромный взгляд, это Леночка Тигруля )

Ещё раз спасибо всем за участие в первом этапе! Баллы начислены, итоги подведены )
А завтра будет мк (надеюсь что звёзды всё же сойдутся )))

Всем обнимашек и горячих кружек с кофечаем )

5 комментариев:

  1. Как приятно быть в ТОПе!
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, всё работы просто замечательны!!

    ОтветитьУдалить
  3. О, как неожиданно и приятно!
    Спасибо, Светик!
    Девочек с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Мой первый в жизни ТОП!!! Спасибо большое!!! Я так рада))) Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, большое спасибо за доверие. Буду работать дальше. Может и до своего блога дойдут руки. Просто я его совсем забросила еще 2010 году.
    Всех поздравляю!!
    Ура!!

    ОтветитьУдалить